При выставлении лота для продажи на Ebay вы должны кое что знать и понимать, что не говорится в рекламных слоганах и как-бы открытом и безопасном для сторон отношениях. В свете изменившейся недавно политики Ebay
После нескольких бесед с тех. поддержкой, благо она теперь и русская, приведу цитату
Roman S.
Мы не решаем соответствует ли товар объявлению — мы ориентируемся на покупателя в этом вопросе.
Т.е. если купленный товар покупателю не по нраву, либо обманулся или еще что-то не так, то он вполне может заявить, что товар не соответствует описанию. И Ebay будет на его стороне, при этом, вы вынуждены будете вернуть деньги и оплатить возврат товара, если покупатель не мошенник и вернет вам товар, а не пропадет с ним в реальности.
Покупатель в праве открыть спор и перевести его в требование, где вы можете только добровольно или принудительно вернуть деньги. Причем, если вернули принудительно, т.е. поддержка у вас забрала деньги, то запишут вам это в карму (поставят отметочку). А если вернули сами, то ничего не будет, но зато потом, если вы постараетесь говорить с поддержкой об этом покупателе и просить как-то повлиять на него (а значит открыть, апеллировать к спору), то поддержка вам ответит, что вы сами вернули и апелляция невозможна.