С недавнего времени появилась возможность брать разную статистику и анализ при продажах на Ebay и публикации объявлений. Эти данные рассылаю своим клиентам с ежеквартальным срезом статистических данных опубликованных объявлений.

Напишу небольшое пояснение и приведу примеры того, что предоставляет нам новый инструмент Ebay и с какими критериями обзор объявлений.
В присылаемых отчетах мы видим следующие критерии:

  • Listing impressions — из пояснений Ebay следует, что это количество показов данного объявления потенциальному соискателю, когда ищущий  на расстоянии одного клика, чтобы открыть описание объявления и принимает решение листать  дальше, либо перейти в описание, что может означать — его, скорее всего, данное объявление заинтересовало
  • Clickthrough rate — процентное соотношение между показателями impressions и page views
  • Listing page views — количество кликов по объявлению, его просмотра после того, как данное объявление было показано соискателю
  • Sales conversion rate — процентное соотношение тех, кто смотрел описание объявления (page views) к тем, кто нажал «купить» (transaction)
  • Transactions — кол-во покупок

Теперь приведу примеры того, как выглядят популярные лоты на данный момент у меня, когда они генерируют большее количество трафика и имеют большие показатели. Я приведу пример только по первым трем характеристикам, т.к. они являются наиболее важными.

N Listing impressions Clickthrough rate Listing page views 
1. 42 647 2.0 % 1 201
2. 29 101 1.7 % 1 059
3. 4 759 5.4 % 726

Напомню, что это показатели за квартал.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Навигация по записям