Делится опытом один из клиентов.
Я до сих пор никак не получу вторую посылку))) вот за что я не люблю EMS. Эти дураки отправляют курьера в самый разгар рабочего дня, когда никого дома нет. Курьер оставляет квитанцию, я звоню по телефону и прошу передать посылку в офис, чтобы самостоятельно забрать. мне говорят: приходите через день, с 10 утра посылка будет доступна для выдачи. я прихожу, сначала 30 минут они её ищут, затем говорят, что посылка ещё не передана в хранилище, что нужно прийти в другой день. на следующий день я прихожу домой и обнаруживаю новую квитанцию — курьер опять приезжал и опять днём. я звоню: говорят, что моя посылка сейчас в службе курьерской доставки. я ещё раз требую подать заявление на самовывоз, мне отвечают «через сутки всё будет в норме». я звоню через сутки — отвечают что отправление ещё не передано в хранилище. и сегодня опять приходит курьер и опять оставляет квитанцию что не мог застать никого дома. я опять звоню — мне говорят, что у них моё обращение есть, но посылку можно забрать не раньше чем через сутки. Колесо Сансары.
Порой приходиться встречаться с действительностью российского сервиса в различных организациях. Когда работающие выступают с позиции: «что вы со своими деньгами лезете, не видите — люди работают».