С недавнего времени появилась возможность брать разную статистику и анализ при продажах на Ebay и публикации объявлений. Эти данные рассылаю своим клиентам с ежеквартальным срезом статистических данных опубликованных объявлений.
Напишу небольшое пояснение и приведу примеры того, что предоставляет нам новый инструмент Ebay и с какими критериями обзор объявлений.
В присылаемых отчетах мы видим следующие критерии:
- Listing impressions — из пояснений Ebay следует, что это количество показов данного объявления потенциальному соискателю, когда ищущий на расстоянии одного клика, чтобы открыть описание объявления и принимает решение листать дальше, либо перейти в описание, что может означать — его, скорее всего, данное объявление заинтересовало
- Clickthrough rate — процентное соотношение между показателями impressions и page views
- Listing page views — количество кликов по объявлению, его просмотра после того, как данное объявление было показано соискателю
- Sales conversion rate — процентное соотношение тех, кто смотрел описание объявления (page views) к тем, кто нажал «купить» (transaction)
- Transactions — кол-во покупок
Теперь приведу примеры того, как выглядят популярные лоты на данный момент у меня, когда они генерируют большее количество трафика и имеют большие показатели. Я приведу пример только по первым трем характеристикам, т.к. они являются наиболее важными.
N | Listing impressions | Clickthrough rate | Listing page views |
1. | 42 647 | 2.0 % | 1 201 |
2. | 29 101 | 1.7 % | 1 059 |
3. | 4 759 | 5.4 % | 726 |
Напомню, что это показатели за квартал.