Ранее было дано объявление об изменении реквизитов карты Сбербанка. Это произошло довольно неожиданно и не запланировано — сработала система безопасности банка. Как пояснили в сервисе, возможно были какие-то подозрительные действия (не с моей стороны). Как бы то ни было — карту выпустили и выдали мне, правда, спустя 3 недели.
Однако, при получении оказалось, что не все и сразу работает, в сервисе по звонку пояснили, что необходимо нестись к банкомату и выполнять действия не только по активации карты, но и других манипуляций, чтобы все сервисы работали как надо. Понятно, — у нас все для людей: по звонку это сделать невозможно, через интернет тоже, — необходимо обязательно постоять в очереди, а потом потыкать кнопочки у банкомата или терминала самообслуживания. В результате пришла куча уведомлений об активации и подключении сервисов. Осталось стойкое ощущение, что необходимо было подождать и сервисы сами бы подтянулись, но подключение было сделано даже не за 2-3 часа и это во время всепроникающего интернета. Что ж, теперь в инфе по карте появились интересные надписи, которые сообщают, что должно производиться списание средств за услуги сервисами, хотя быть списаний никаких не должно — за все уплачено! Здесь только время покажет — посмотрим.
По результатам всего принято решение обзавестись еще одним удобным способом зачисления в личный счет и оплаты заказов ко всему перечисленному — о нем будет сообщено позже, как все формальности будут завершены.
Для переводов по Сбербанку интересуйтесь об измененных реквизитах — сообщу. Продолжаем сотрудничать и приглашаю новых клиентов. Удачи!