Случилось как-то одному клиенту поучаствовать в торгах на Ebay за ноутбуки. В силу своей неопытности и горячности, сделал необдуманные ставки. Выиграл он сразу несколько лотов, как помню, а необходимо было меньше. Т.е. от одного, как минимум, необходимо было отказаться.
Бывает всякое и продавцы также относятся с понимаем. Поэтому решили написать письмо продавцу, мол извините — вышла ошибочка, зазря побеспокоили и не могли бы вы отменить сделку, а лот предложить второму участнику (есть такая опция Ebay, когда следующий участник получает second chance). Написав письмо, стали ждать, а попутно клиент выиграл еще телефоны, но также сделал необдуманные ставки.
Через некоторое время продавец ноутбука ответил — ок. И мы стали ждать открытия дела (case) об отмене сделки. Но этого не произошло. Вместо этого был открыто дело о неуплате. На вопрос клиента продавцу, что же мне теперь делать — был получен лаконичный ответ — оплатить. После получили еще одно письмо более расширенного толкования, где продавец немного в назидательном тоне, но пояснил, что: «возможно у вас после перестройки сейчас и позволительно так делать — столь несерьезные действия и где правит улица, а не закон. Но я человек старой закалки и привык, чтобы отвечали за свои поступки и слова, поэтому…»
Ну в общем, дело закончилось двумя strike (предупреждениями) от Ebay за неоплаченный телефон и ноутбук.
Что ж, на будущее — для мудрости.